Добрый день друзья!
На днях столкнулся с интересной ошибкой при настройке учетной записи Office 365 в Outlook 2016 . Обычно при миграции почты мы создаем новые профили через апплет Почта в Панели управления. И вроде проблемы с этим были очень редко. Но не в этот раз. При попытке создать новый профиль соответственно с новым почтовым ящиком Office 365 ничего не получается. Невозможно подключиться к серверу, хотя в DNS все правильно, а вручную Outlook 2016 настроить нельзя, как вы знаете. Итак, решение: в том самом апплете выставляем чтобы Outlook показывал окно выбора профиля при старте
,
и создаем новый профиль оттуда.
И все будет работать. С чем это связано, могу только предполагать. Microsoft последнее время вносили некоторые изменения в систему аутентификации Office 365, наверное, что здесь поменяли. Когда вы будете создавать профиль как здесь написано, вы увидите уже новый мастер настройки профиля, который с панели управления пока почему-то не запускается.
Всем успехов в работе!
Write comment (0 Comments)