Привет друзья!
Вам когда-нибудь хотелось связать воедино программы разных поставщиков? Если вы человек занятый, вам приходится обрабатывать большое количество писем то хочу обратить ваше вниманием на пару приложений. А именно Microsoft Flow и Zapier. Есть и другие подобные приложения. С помощью этих приложений вы можете автоматически переносить данные из одной программы в другую. Например, при получении письма от нового адресата внести его в таблицу Google Sheet , или отслеживать содержимое какой-либо папки One Drive и инициировать действие при появлении нового там нового файла. У обоих приложений существует огромное количество шаблонов. Каждый шаблон может включать несколько действий и связывать несколько различных программ. Конечно для сложных потоков вам понадобится помощь опытного админа, но присмотреться однозначно стоит.
Готовые шаблоны Microsoft Flow можно посмотреть здесь: https://asia.flow.microsoft.com/ru-ru/templates/
Comments powered by CComment